Справочно-информационная служба корпоративных клиентов t2 всегда доступна для своих клиентов по бесплатному номеру 636 с телефона t2.
Операторы службы рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети t2.
При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.
Предложения, пожелания и вопросы могут также отправляться с помощью формы обратной связи на сайте.
Кодовое слово — это ваш индивидуальный пароль к обслуживанию в контактном центре по номеру 636 и заменяет собой паспортные данные. Использование кодового слова удобно, например, если вы являетесь одним из пользователей номера, который оформлен на юридическое лицо. А также если опасаетесь что ваши данные стали известны третьим лицам.
Установка и смена кодового слова возможна с помощью дистанционного обслуживания, отправив заявление на установку кодового слова для обслуживания в звонковом центре на электронную почту corpzapros@t2.ru.
Установка кодового слова осуществляется бесплатно.
В случае утраты кодовое слово не восстанавливается, но может быть изменено на новое.